Цель проведения НПК: формирование исследовательской компетенции у обучающихся .
Все проекты отмечаются актуальностью и практической направленностью. Жюри отмечает коммуникативные и ораторские способности учащихся, творческий подход к оформлению работы и умению добывать знания, используя интернет-ресурсы и другие источники информации.
№ п/п | класс | Название работы | ||||
1. | 2 | «Никто не забыт, ничто не забыто.» | ||||
2. | 2 -3 | «П о следам Великой Победы.» | ||||
3. | 2 | «На что похожи купола храмов.» | ||||
4. | 4 | «Современное детское чтение в зеркале нашего класса.» | ||||
5. | 4 | «Как рождаются сказки.» | ||||
6. | 4 | «Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки.» | ||||
7. | 3 | «Рождение растений.» | ||||
8. | 2 | «Когда в России появился кофе.» | ||||
9. | 4 | «Господствующие гипотезы вымирания мамонтов.» | ||||
10. | 3 | «Увидеть невидимое.» | ||||
11. | 4 | «Вред и польза газировки.» |
Мы рождены учиться и трудиться
Познать себя, стремиться к высоте,
И мы хотим многого добиться,
И узнать, что происходит на земле!
Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить
Конечно, очень даже нелегко,
И потому спешим сейчас восславить
Тех, кто пойдёт, поверьте, далеко.
Раз в году наступает мгновенье,
Открывается лучшее в нас,
Когда жизнь нам даёт вдохновенье,
И таланты находит у нас!